ООО "РОЛЬ МОТОРС" Тойота Цент Ясенево- на моём опыте это худший сервисный центр , сравнимый по навыку и уровню сервиса с гаражным ремонтом. Суть в том, что выбирая близость этого заведения от дома и обложку вида здания кажется, что это реально серьёзная контора с европейским стилем работы. Но кухня внутри, как в чебуречной. Начиналось всё с того, что при первой сдаче Toyota prado 150 они на мойке умудрились исцарапать сразу 4 детали по кузову, две перекрашивали, остальноё полировали. Тогда машина не покинула площадки о.д., пока всё не исправили. Но это уже грустный факт- машине 3 месяца, а её уже покалечили сами официалы. Они поизвинялись и через пол года по страховому случаю я опять к ним, думал исправились. Но нет. Моют машины там "южане" и им вообще без разницы когда они о грязную машину притираюnся сами, шлангом или тряпкой песок с кузова снимают. Конечно никто этого не подтвердит, но это так и тактику мойки они не меняют.
Последнее обращение- покраска заднего бампера и полировка двери багажника. Так вот, мне бонусом и не согласовав со мной решили на ремонтируемые детали нанести нанокерамику. Машину сдали в пыли полироли, с вкраплениями полироли в лак, сказали не мыть 2 недели. Потом, когда отмыл машину стало ясно, что остатки полировальной пасты въелись в лак, полировали так, что кузов теперь в "голограммах", краем полировальника наделали глубоких рисок. Мне кажется, они там обучают работников на чужих машинах, но профи может и есть, но единицы. Приёмщик Грачёв Алексей- ну просто с его слов мега профи с золотым пистолетом от немцев за обучение. Но на деле сам по грязи на улице полировал огрехи своей работы по кузову на моём авто. Какой тут уровень.... Но а так на словах они молодцы.
На мою претензию ответили, что машину приняли- теперь это Ваши проблемы, т.е. гарантию на свою работу тоже на словах только могут дать и взять обратно. Головной офис Toyota тоже не среагировал на претензию на действия своего диллера. Мой опыт отношений с Тойота в России- негативный, впечатления от них ужасные.
Это просто уровень шаражников в целом по сервису и клиентской службе, не верьте им, берегите время, нервы и деньги.
Анатолий12.10.2014 в 01:16
В ФЕВРАЛЕ ЭТОГО ГОДА СТАВИЛ АВТОМОБИЛЬ, ТОЙОТА КОРОЛЛА,НА РЕМОНТ ПОСЛЕ ДТП. ПОВРЕЖДЕН БЫЛ БАГАЖНИК И БАМПЕР. МАШИНА НА ГАРАНТИИ И ЗАСТРАХОВАНА. СТРАХОВАЯ ДАЛА НАПРАВЛЕНИЕ НА РЕМОНТ В ТОЙОТА ЦЕНТР ЯСЕНЕВО. НА МАШИНЕ СТОЯЛИ ПАРКТРОНИКИ. ТАК ВОТ ЗАБРАЛИ МАШИНУ ЧЕРЕЗ 2 МЕСЯЦА И КАК-БУДТО ПОСЛЕ ЕЩЕ ОДНОГО ДТП: ПОКРАШЕН АВТОМОБИЛЬ БЫЛ ПЛОХО, КРЫША ВНУТРИ АВТОМОБИЛЯ НЕ БЫЛА ЗАКРЕПЛЕНА, ПАРКТРОНИКИ НЕ УСТАНОВЛЕНЫ (СКАЗАЛИ ЧТО ТАКОЙ ЖЕ ФИРМЫ НАЙТИ НЕ МОГУТ И ЧТО МЫ ДОЛЖНЫ КУПИТЬ ИХ САМОСТОЯТЕЛЬНО, ТЕПЕРЬ ПАРКТРОНИКИ КУПИЛИ, НО ДЕЛАТЬ НЕ ХОТЯТ ПО ПРИЧИНЕ, ЧТО ЭТО УЖЕ ЗАНОВО НАДО БАМПЕР СНИМАТЬ, БАГАЖНИК НЕ ЗАКРЫВАЛСЯ (ОДИН РАЗ ПОДРЕГУЛИРОВАЛИ, НО ПРОБЛЕМУ ЭТО НЕ РЕШИЛО, ТЕПЕРЬ ЧТОБЫ ЗАКРЫТЬ БАГАЖНИК НАДО ХЛОПАТЬ ИМ ТАК, КАК-БУДТО ДВЕРЬ НА ГАЗЕЛИ ЗАХЛОПЫВАЕШЬ), ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ МАСТЕРА НА ЗАМЕЧАНИЕ ПО РАБОТЕ С АВТО, ДЕЛАЛИ ДИАГНОСТИКУ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ СКРЫТЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ, НО КАК МАШИНУ ЗАБРАЛИ ЧЕРЕЗ 2 МЕСЯЦА ПОЛЕТЕЛА КОРОБКА ПЕРЕДАЧ. ТЕПЕРЬ ОНИ ГОВОРЯТ,ЧТОБ ПРИЕЗЖАЛИ И СДЕЛАЛИ У НИХ ДИАГНОСТИКУ И ЕСЛИ ЭТО ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ, ТО РЕМОНТ И ДИАГНОСТИКА БЕСПЛАТНО, А ЕСЛИ НЕТ ЗА ВСЕ ЗАПЛАТИТЕ. А КТО НАМ ЗАПЛАТИТ ЗА ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ?
Антон30.09.2014 в 22:54
Обслуживаю свою тойоту прадо у данного дилера с момента покупки. В сравнении с другими дилерами плюсов конечно больше, но часть из них индивидуально, например месторасположение) Клиентский сервис ещё у них хороший: зона отдыха тебе с бильярдом и чай/кофе и ланч, пока ты ждёшь свой авто, за счет дилера. Но приезжаю я туда всё таки для получения качественных услуг по обслуживанию моего автомобиля. Оговорюсь, что кроме ТО для гарантийного регламента мне на своём авто пока делать ничего не приходилось. И вот, после очередного большого ТО-80 (заказ-наряд № 12666004 от 11.09.14), за которое я отдал 23500 руб. (это только работа, без учета стоимости материалов), я получаю автомобиль и через неделю обнаруживаю, что мне на одном из колёсных дисков сорвали резьбу от винтов (их там два) которыми крепится колпак закрывающий шпильки ступицы на которые крепится сам диск. В идеале исправить данный косяк можно лишь покупкой нового такого же диска. Обнаружил я это когда собирался на дальнее расстояние и захотел проверить болты крепления дисков, так как меня смущал какой-то подозрительный шум в этой области, для чего и нужно было снять эти колпаки. Один колпак так и не получилось снять. Вы можете предположить, что я сам и сорвал резьбу, но я не первый раз проверяю крепление дисков и к своему авто я отношусь бережно и аккуратно, думаю автолюбители поймут. Подозрительный шум кстати был от того что колпак не плотно прилегал к колёсному диску и потоки воздуха создавали этот звук. В тот же вечер пришлось ехать к этому дилеру, посмотрели попробовали выкрутить, один выкрутился нормально, резьба осталась целой, у второго головка отвалилась. Извинились ничего не могу сказать, посетовали на работников, которые колесные диски закрепляют на конечном этапе, предложили подъехать на следующей неделе и всё исправить, я согласился, думаю всякое бывает. Сказали что займет час.
В итоге я приехал, работа заняла 2 часа по факту, и это ещё не так обидно. Когда я решил проверить работу, оказалось, что кроме как высверлить оставшуюся ножку от винта и вставить в сорванную резьбу обратно новый винт ничего не было больше сделано и это заняло 2 часа (я бы это сделал минут за 15). Винт в итоге свою функцию не выполнял, просто болтался в сорванной резьбе и был смазан какой-то густой смазкой. Меня это очень огорчило, в итоге пришлось стоять рядом с мастером и контролировать процесс самому и всё равно получилось убого, стисали шапочку винта для того чтобы он прихватился за не сорванную резьбу которая была поглубже, выглядит теперь колесный диск неочень, один из крепёжных винтов углублён внутрь колпака и декоративный вид теперь потерян. По второму приезду сделали предварительный заказ-наряд № 12714896 от 23.09.2014.
Да, предложили ещё в конце китайский зонт-трость с эмблемой Toyota, в качестве компенсации (красная цена ему - 100 руб.), но такие компенсации лично меня ещё больше оскорбляют, поэтому отказался.
Ксения28.11.2013 в 11:01
Проходила очередное ТО своей любимой машинки. Ребята сделали все довольно быстро и недорого. Я живу не далеко, поэтому приеду к вам еще не раз!)))))
Михаил27.11.2013 в 21:42
На ремонт всегда езжу сюда, потому как здесь работают хорошие мастера, которые делают работу на совесть. И вообще хочу сказать всем, кто ценить деньги и время, приезжайте сюда и не пожалеете!
Алексей22.11.2013 в 13:23
Очень доволен этим автосервисом, делают качественно, быстро и недорого. Поломки находят быстро и берутся за работу любой сложности от которой в других сервисах даже отказываются. Это большой ! Молодцы!
Вадим15.11.2013 в 17:30
Попал в ДТП. Хорошо ударили мне правое переднее крыло. Товарищ посоветовал поехать в ясенево. Менять ничего не пришлось, вытянули мою вмятину и подкрасили, подлатали и все окей. Машину забрал через недельку, остался очень доволен проделанной работой
Оставить отзыв
Как это работает?
Вы выбираете интересующие Вас автомобили
Отправляете одну заявку, указав свой номер телефона
Получаете наилучшие варианты от автодилеров Вашего города о наличии интересующих Вас автомобилей
С этим автомобилем также смотрят
Узнать о наличии автомобиля
СОГЛАСИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ САЙТА НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Настоящим свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие ООО «Медиа-решения», находящемуся по адресу г Тюмень, ул. Федюнинского д. 60, кв. 104 (далее – Оператор) на автоматизированную и неавтоматизированную обработку своих персональных данных в соответствии со следующим перечнем:
имя, телефон, адрес электронной почты и иные индивидуальные средства коммуникации, указанные при заполнении на сайте http://carscan24.ru (далее Сайт) всех форм, а именно:
регистрация на сайте;
добавление объявления;
изменение информации в своем объявлении;
заявка на увеличение клиентов с сайта;
оплата дополнительных возможностей при размещении объявлений;
узнать о наличии автомобиля;
записаться на ТО;
записаться на тест-драйв;
написание отзывов;
редактирование информации о дилере;
я дилер, хочу получать заявки;
исправление ошибки в описании;
написание отзывов;
заявка на получение скидки;
подача жалобы при отказе в указанных на сайте скидках;
заказ обратного звонка;
заявка и заказ услуг, указанных в объявлении;
заявка на подбор услуг;
подписка на акции и спец-предложения;
использовании сервисов обратной связи с Администрацией сайта;
источник захода на сайт и информация поискового или рекламного запроса;
данные о пользовательском устройстве (среди которых разрешение, версия и другие атрибуты, характеризующие пользовательское устройство);
пользовательские клики, просмотры страниц, заполнения полей, показы и просмотры баннеров и видео;
данные, характеризующие аудиторные сегменты;
параметры сессии;
данные о времени посещения;
идентификатор пользователя, хранимый в cookie,
для целей оказания информационных услуг и по представлению площадки для размещения информации о новых автомобилях, предоставления релевантной рекламной информации и оптимизации рекламы.
Также даю свое согласие на предоставление Оператором моих персональных данных третьим лицам и на осуществление трансграничной передачи персональных данных для достижения заявленных целей обработки персональных данных.
В целях обеспечения реализации требований законодательства в области обработки персональных данных Оператор может:
осуществлять обработку персональных данных путем сбора, хранения, систематизации, накопления, изменения, уточнения, использования, распространения, обезличивания, блокирования, уничтожения персональных данных;
использовать автоматизированный способ обработки персональных данных с передачей по сети Интернет;
Настоящее согласие вступает в силу с момента подтверждения и действует до момента его отзыва, если иное не установлено действующим законодательством РФ.
Отзыв согласия на обработку персональных данных осуществляется путем направления заявления в письменной форме на юридический адрес Оператора.
Я подтверждаю, что мне известно о праве отозвать свое согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть направлен мной в адрес Оператора. В случае моего отзыва согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2-11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных».