Рубрики компании

Рольф Центр в Москве

2-й Магистральный тупик, 5а

7 (495) 780-77-00

http://www.rolf-mitsubishi.ru

Надежность автомобилей японского концерна не подвергаются сомнению, однако, сам процесс вождения связан с многочисленными ситуациями, которые изнашивают те или иные детали Вашего авто вне зависимости от добросовестности сборки и качества материалов. Сервис Митсубиси сможет решить эти проблемы. Иной пример: компьютерная «начинка» любого устройства, в том числе и машины, иногда выходит из строя по причинам, не зависящим от Вас. Именно поэтому все автосалоны официального дилера «Рольф» оборудованы по последнему слову техники. Диагностика Мицубиси будет проведена исключительно компетентными специалисты на новейшем оборудовании. Мы уделяем этой стадии такое внимание лишь потому, что точное определение проблемы – залог ее рационального решения. Перечень услуг, которые оказывает любой сервисный центр Мицубиси компании «Рольф», действительно огромен и разнопланов. Принцип «all-in-one» никак не отражается на качестве, высокий приоритет которого не подвергается сомнению. Автосервис Мицубиси в Москве и Санкт-Петербурге – только «Рольф»! Ведь обращаясь к нам за, к примеру, заменой колодок, ремней ГРМ, топливного фильтра и множества других элементов. К примеру, после скоростных заездов может понадобиться ремонт Митсубиси Лансер 10, который мы успешно осуществим. Время работы: пн-вс 8:00-22:00

Отзывы о "Рольф Центр"
Марат 29.02.2016 в 22:09
В октябре 15-го года купил себе новенький Skoda Superb, и хочу сказать, что автомобиль отличный, до этого у меня уже была октавиа (очень практична), но этот оказался даже интереснее, чем я ожидал, места в салоне заметно больше, чем на первый взгляд кажется, очень комфортный. Километры на нём наматывать очень легко, в чем убедился во время нашего путешествия в Сочи, при разъездах по клиентам в соседние области перед и после нового года (страшно даже подумать сколько времени в дороге провёл). В общем, пришло время первого ТО. На обслуживание поехал в АЦ, в котором покупал шкоду (Рольф Центр), а там встретил менеджера, работавшего со мной при продаже машины, (на удивление узнал меня, всё расспросил про машину, искренне интересовался как впечатления от Супёрба, честно сказал, что не только ради любопытства спрашивает, но и в деле полезно). Сделали всё достаточно оперативно. Стоимость со скидкой составила ок. 12 000 рублей (3500 – работы, 8500 материалы). Для меня это вполне приемлемо, плюсом почистили и помыли внутри и снаружи.
Евгений 28.02.2016 в 20:54
Приятель рассказал, что в Рольфе можно сделать бесплатную диагностику, а у меня как раз накопились вопросы по машине. Позвонил и записался. Приехал, машину приняли быыстро, я тоже прошел в ремонтную зону, чтобы поговорить с мастером. По итогу диагностики рекомендовали поменять задние амортизаторы и тормозные колодки. Поменял тут же, чтобы не затягивать. Спасибо мастеру, очень грамотный, да и диагностику сделали на совесть и лишнего не наболтали, только по делу. Теперь регулярно буду к ним ездить.
Марианна 26.02.2016 в 17:34
На прошлой неделе со мной приключилась принеприятнейшая история((( На парковке у одного из офисных зданий какой-то очень непорядочный человек шоркнул мою Мазду и уехал. Вид был не слишком страшный, но все равно очень неприятно. К тому же машина почти новая, всего чуть больше года, что еще обиднее. Хотя какая разница, неприятно в любом случае было бы. Как полагается позвонила в страховую, все зафиксировали. Потом оформили документы и направили в Рольф Восток. Когда я приехала мою машину осмотрели, сказали, что будут с ней делать и сказали, что работы немного. И записали на ремонт через день. Сказали, что могу забрать её на следующий день ближе к вечеру, мне позвонят и скажут, когда будет готово. Как же я была счастлива увидеть свою Мазду в её прежнем состоянии. Позже я заехала к другу, чтобы он посмотрел на качество работы. Сказал, что сделали на совесть и цвет от родного вообще не отличишь. Спасибо Рольф и конечно мастерам!!!
Валентина 16.02.2016 в 11:41
Сколько людей, столько и мнений. Я 2 раза меняла сервисы. Но, уже как 4 год работаю с Рольф Центром. Почему так долго? Потому что, меня всё устраивает, и я считаю, что так должен работать нормальный столичный салон. Причем и читала и разговаривала с теми, кто там был – все остаются довольны. Ставлю центру твердую 5. Скидочная система для постоянников, удобный график записи. Спасибо персоналу в первую очередь.
Дмитрий Шишлов 31.01.2016 в 12:42
Договаривались с женой, что когда второй ребенок начнет ходить по разным кружкам, купим ей машину, чтобы было удобнее детей развозить (до этого я на своей только утром увозил и вечером забирал). Раз договорились, откладывали последний год на Форд Куга (супруге очень нравится), но тем не менее, думали, придется брать кредит. В общем, т.к. я свой Супёрб покупал в Рольфе, поехали и за Кугой в Рольф. Встретили нас хорошо, уточнили, нужна ли помощь, подсказки. Ну сначала сами немного погуляли, а потом честно сказать завалили менеджера вопросами. Он, надо заметить, детально и точно отвечал по всем моментам. Далее уточнили про кредит, подошли вместе с менеджером к ответственному по кредитам, вычислили, сколько нужно брать и по сколько платить. Ну а далее поехали на тест-драйв. Сделали это специально после всех общих вопросов, чтобы получив удовольствие не расстроится, что не потянем стоимость. Хороший автомобиль все-таки, очень понравился! Ну а дальше уже дело за малым. Приехали мы на метро (в первую поездку одну ее не отпустил), а уехали уже на своем авто! Вся процедура вместе заняла у нас 3 часа. По-моему, супер. А главное, точно знаешь, что купил хорошую вещь в хорошем месте.
Дмитрий Савин 22.01.2016 в 09:24
Выражаю Рольфу благодарность за проведенный ремонт. Отдавал на кузовной ремонт крыла и капота своего Лансера в Рольф Центр. До этого потратил время на поиски, куда отдать ремонтировать, почитал, что в Рольфе делают нормальную скидку. По приезду провели осмотр и посчитали предварительную стоимость. Весь процесс курировал менеджер по ремонту Дмитрий, по итогам ответил на все вопросы. На все про все ушла примерно неделя и по качеству ремонта нареканий нет, с другими деталями и фарой зазор заводской.
Павел 22.01.2016 в 07:53
Я обратился в Рольф на Магистральном за приобретением поддержанного авто. В ходе обсуждения разных вариантов мне предложили посмотреть новую Шкоду октавиу. Дали полную информацию по автомобилю и предложили опробовать машину на дороге. В процессе поездки также рассказали технические моменты. Машина мне понравилась и внешне и на ходу, поэтому переварив свои ощущения через день вернулся и купил. Я очень доволен, потому что и уложился по деньгам и как ни крути, а новая машина – это новая машина. Хотел бы поблагодарить сотрудников за предложенный вариант и профессионализм. Мне кажется, что далеко не везде бы стали так заморачиваться и продали бы мне из тех б/у что есть.
Максим Прохоров 30.12.2015 в 01:16
Когда покупал машину (лансер) не думал, что продавец реально такой ответственный. Через несколько недель после покупки мне позвонили и спросили, доволен ли я, нет ли вопросов или проблем. Вроде фигня – а приятно, блин, когда по-человечески к тебе относятся! И пусть даже это их работа и они просто хотят больше заработать – всё равно приятно
Оставить отзыв